Ошибка сети
Добрый день.
Прошу помощи в решении недавно возникшей проблемы в ZIMBRA.
Пользователи работают с почтой через web интерфейс, навтроена адресная книга LDAP.
C недавнего времени стала часто появляться ошибка "Ошика сети", вот что в деталях :
Пользователи работают с почтой через web интерфейс, навтроена адресная книга LDAP.
C недавнего времени стала часто появляться ошибка "Ошика сети", вот что в деталях :
method: [unknown]
msg: system failure: ldap search failed
code: service.FAILURE
и так далее...
Быть может кто то сталкивался с подобной проблемой или подскажет куда копать?
Обновил ZIMBRA до последнего релиза 8.06 не помогло.
Быть может кто то сталкивался с подобной проблемой или подскажет куда копать?
Обновил ZIMBRA до последнего релиза 8.06 не помогло.
Комментарии
20/02/2014 - 10:39
Отключение это конечно костыль, и без этого зимлета в ряде случаем при работе с почтой стали возникать неудобства, но к сожалению другого выхода пока не нашёл.
Возможно кто то подскажет как обновить этот зимлет или правельно настроить, а может и вовсе заменить аналогом.
18/11/2014 - 09:53
Данная ошибка у вас появлялась при входе по вэб-интерфейсу в почтовый ящик или в процессе работы с почтовым ящиком?
У меня эта ошибка периодически мучает пользователей при попытке входа в почтовый ящик через вэб-интерфейс.
Отключил также всем этот зимлет, понаблюдаю поможет ли...
28/11/2014 - 09:46
У меня даже только что эта ошибка вылезла при работе в почтовом ящике при попытке выбора одного из новых писем для прочтения.....
Есть какие мысли, господа?...
12/12/2014 - 11:20
Кому-нибудь удалось с ней справиться?
12/12/2014 - 12:06
Может ли данная выпадающая периодически ошибка быть связана с этим?
27/02/2015 - 10:41
Поищите в журнале /opt/zimbra/log/mailbox.log ошибку "Access to IP XXXXXX suspended, for repeated failed login."
Более подробно можно прочитать тут:
https://wiki.zimbra.com/wiki/DoSFilter